юридические консультации

юридические консультации


- корпоративное право

 

Регистрация фирм является первым шагом на пути основания собственного бизнеса или запуска нового бизнес проекта в рамках существующего предприятия. Известно, что самостоятельная регистрация фирм сопряжена с множеством бюрократических преград, поэтому для человека без юридического образования и тесных связей в государственных органах этот процесс может показаться хождением по «семи кругам ада». Бесконечные очереди, выполнение огромного количества формальных требований и хитросплетения отечественного законодательства способны превратить регистрацию фирм в длительный, изнурительный и достаточно затратный процесс. Как показывает практика, самостоятельная регистрация фирм обходится не дешевле, чем услуги грамотного юриста. При этом сил и времени в первом случае затрачивается куда больше. А время, как известно — это деньги!

За счет своего опыта я гарантирую оперативную регистрацию фирм любой организационно-правовой формы. Мной успешно осуществляется регистрация фирм в формате ООО. Регистрация фирм — это комплексная услуга, поэтому по окончании процесса, Клиент получает полный пакет документации, печать и банковские реквизиты своей компании для начала полноценной деятельности. Создание новой фирмы в виде общества с ограниченной ответственностью включает в себя следующие услуги:

- консультация;

- разработка и утверждение проектов учредительных документов новой фирмы;

- сбор и оформление пакета необходимых документов;

- сопровождение в ИФНС № 46 во время подачи заявления;

- получение свидетельства о регистрации, а так же архивных копий учредительных документов;

- изготовление печати для новой фирмы.

В заключение хотелось бы отметить, что регистрация фирм — сложный и ответственный процесс, который не терпит дилетантского подхода. В последнее время активизировались компании-однодневки, предлагающие услуги регистрации фирм по демпинговым ценам. Как правило, их основная функция — это сбор денег с доверчивых клиентов. В лучшем случае регистрация фирм будет проведена с нарушением всем мыслимых и немыслимых сроков. В худшем — вам предложат поддельные документы или регистрацию фирм, не соответствующую нормам российского законодательства. Учитывая это, перед подачей заявки на регистрацию фирм, я рекомендую проверять состоятельность потенциального партнера и ознакомиться с отзывами предыдущих клиентов. Только в случае благонадежности юридической фирмы регистрация фирм в состоянии дать желаемый результат.

Регистрация ООО – 10 000 руб.
В данную сумму включена госпошлина (4 000 рублей – за государственную регистрацию юридического лица), печать на обычной оснастке, подготовка всех необходимых документов (решение/протокол о создании общества, договор об учреждении общества, устав ООО, список участников общества, приказ о назначении генерального директора, заявление о государственной регистрации юридического лица при создании), сопровождение к нотариусу для удостоверение подписи заявителя в заявлении о государственной регистрации юридического лица, сопровождение в регистрирующий орган (в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы России № 46 по г.Москве), получение в налоговой инспекции всех документов подтверждающих регистрацию ООО, получение кодов статистики (информационное письмо Росстата).
Дополнительно от Вас потребуется оплатить нотариусу нотариальное удостоверение Вашей подписи в Заявлении о государственной регистрации юридического лица при создании.

Обращаю Ваше внимание, что постановка на учет в фондах (в фонде социального страхования – ФСС, в пенсионном фонде – ПФР), осуществляется автоматически в режиме «одного окна». После государственной регистрации ООО, сообщения/уведомления о постановке на учет в данных фондах отправляются по почте. Но в данном случае, следует учитывать, что почтовая корреспонденция доходит не вовремя или иногда совсем не доходит. Поэтому, Вам нужно будет самостоятельно получить данные сообщения/уведомления в фондах

Ниже приведены случаи, когда у юридического лица возникает обязанность произвести регистрацию внесения изменений в учредительные документы:

1. Смена паспортных данных у учредителей

2. Изменения учредительного состава

3. Увеличение или уменьшение уставного капитала

4. Перераспределение долей уставного капитала

5. Смена юридического адреса

6. Изменение видов экономической деятельности

7. Изменения названия организации

8. Изменения правовой формы собственности

9. Смена паспортных данных директора

10. Смена директора

 

Стоимость внесения изменений составляет 4 000 руб. В данную стоимость не входит госпошлина за внесение изменений и стоимость услуг нотариуса.

В стоимость внесения изменений входят следующие услуги:

1. Подготовка протокола внеочередного общего собрания участников общества (если количество участников общества два и более) или подготовка решения единственного участника общества, в котором участники/участник принимают решение о внесении изменений.

2. Подготовка Устава общества в новой редакции.

3. Подготовка заявления о государственной регистрации изменений.

4. Сопровождение заявителя (заявителем выступает генеральный директор общества) в регистрирующий орган (в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы России № 46 по г.Москве) при подаче документов необходимых для государственной регистрации принятых изменений.

5. Получение документов подтверждающих государственную регистрацию принятых изменений в регистрирующем органе (МИФНС России № 46 по г.Москве).

 

Вывод участников – от 45 000 руб.




  • Recent Post

  • dinamic_sidebar 4 none

©2017 LawEast.ru Entries (RSS) and Comments (RSS)  Raindrops Theme